Код товара: 2410440

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы промышленного маркетинга

Тип книги:
Другие издания
Серия
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательство
Гребенников
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Фредерик Уэбстер
Перейти к описанию

О книге

Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому ис
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения "покупатель-продавец", коммуникационные стратегии и т. д.

Книга представляет особый интерес для маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.

Характеристики

Серия
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательство
Гребенников
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Фредерик Уэбстер
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
416
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Industrial Marketing Strategy
ISBN
5-93890-014-Х, 0-471-11989-X
Тип издания
Отдельное издание
Вес в упаковке, г
820
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гребенников Издательство