Код товара: 2410440
Основы промышленного маркетинга #1

Основы промышленного маркетинга

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Гребенников
Серия
Маркетинг и маркетинговые исследования
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Фредерик Уэбстер
Перейти к описанию

О книге

Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому ис
Товар закончился
4,65 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения "покупатель-продавец", коммуникационные стратегии и т. д.

Книга представляет особый интерес для маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.
Издательство
Гребенников
Серия
Маркетинг и маркетинговые исследования
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Фредерик Уэбстер
ISBN
5-93890-014-Х, 0-471-11989-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
416
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Industrial Marketing Strategy
Вес с упаковкой, г
820.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гребенников Издательство
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Очень системно, очень про правильные вещи, очень глубокое понимание маркетинга в B2B. Разумеется язык может казаться где-то немного сложным, но оно того стоит. надо сказать, что толковых книг по промышленному маркетингу вообще очень-очень мало. Эта та самая золотая крупица) Это вам не какая-нить "без бюджета" от Мана)) Здесь все по серьезному, а мне...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.