Код товара: 2411359
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и #1

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Тип книги:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Котлер Ф., и др.
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Едина
Товар закончился
16,35 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе?

Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном рынке не стоял так остро. Для чувствующего ситуацию места конкурентные силы оживят и породят новые партнерства и звездных игроков. Чтобы создать больше возможностей, коммуны и города должны уметь привлекать инвесторов, предприятия, жителей и туристов. Места, подобно товарам и услугам, нуждаются в мастерском и точном маркетинге.

"Маркетинг мест" - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать за ресурсы. Книга предлагает пути выхода из целого ряда разнообразных сложных ситуаций, в которых оказываются места.

"Маркетинг мест" помогает ответственным за принятие решений людям в Европе разработать стратегический маркетинговый план, нацеленный на построение лучшего будущего и процветание их территорий, в то время как места, которые вверяют свое будущее воле случая и инерции, оказываются позади.

Характеристики

Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Котлер Ф., и др.
ISBN
5-315-00027-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
384
Формат издания
72x104/10
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
651
Оригинальное название:
Marketing Places Europe: How to attract investments, industries, residents and visitors to cities, communities, regions and nations in Europe
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Реклама
Сначала полезные
П
Пьянков Евгений
7 Декабря 2010
Одна из наиболее полезных книг по маркетингу территорий с точки зрения анализа связи глобальных теорий с локальными подходами, подкрепленными конкретными примерами. 
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина Ч.
18 Марта 2010
До сих пор эта книга остается единственным качественным изданием о региональном маркетинге, основывающемся не только на теории и банальных примерах, но и на качественных показателях и обоснованных рекомендациях. Эта книга - руководство к действию. И не только потому, что там есть ценные советы, но и потому, что она побуждает и мотивирует действовать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Хочу ещё добавить, и согласиться с Олегом Кулаковым. Для ЧИНОВНИКОВ, особенно в регионах, которые отвечают за продвижение и туризм - это должно стать НАСТОЛЬНОЙ книгой! Для них достаточно прочитать ОДНУ эту книгу, этого достаточно для узкого специалиста и конкретной задачи - продвижения региона. 
Вам помог этот отзыв?
При моей безграничной любви к Котлеру, очень разочарована этой книгой. Слишком много (для Котлера) пустых рассуждений (видимо эти неинтересные части писали со-авторы). Если это ваша первая нига, то здесь достаточно много примеров для начинаюших. Но если Вы уже давно в профессии и читали "Маркетинг" Котлера, Огилви и Траута, то это бестолковая книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Вот бы все чиновники на местах прочитали бы эту книги и начали ее применять. Отличный текст с необычным объектом применения. Кстати, будет интересна и маркетологам коммерческих организаций - вносит новую перспективу. Обязательно к прочтению! 
Вам помог этот отзыв?
Масса информации к размышлению. Отличное издательство. Каждая книга - событие. Не пропускаю ни одной. Всегда покупаю их в свою библиотеку. 
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
4
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.