Код товара: 2411360
Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками  #1

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Тип книги:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Теллис Дж., Голдер П.
Перейти к описанию

О книге

Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор. Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не был
Товар закончился
17,31 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор.

Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером.

Amazon - ведущий, но не первый, книжный Интернет-магазин.

Эти и десятки других примеров доказывают, что, несмотря на расхожее мнение, первенство на рынке не является гарантией широкой известности, большой доли рынка и тем более долгосрочного лидерства. Хорошо аргументированная и тщательно выверенная книга "Воля и видение" открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства:

- Видение массового рынка.
- Настойчивость руководителя.
- Неустанные инновации.
- Финансовая смелость.
- Умелое распоряжение активами.

Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его.

Более важно, что они указывают путь, которым, следуя примерам долгосрочных лидеров, могут пойти сегодняшние компании, чтобы овладеть значительно большей долей рынка, независимо от ресурсоемкости или сложности их продуктов.

Характеристики

Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Теллис Дж., Голдер П.
ISBN
5-315-00040-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
352
Формат издания
72x104/10
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Will & Vision: How Latecomers Grow to Dominate Markets
Вес с упаковкой, г
610
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Отличная книга с множеством примеров и глубоко научным подходом. Лучшая на сегодня, из прочитанных мной, бизнес-книга. Рекомендую! 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий Магиянов
13 Октября 2010
Бьет по "гурам" маркетинга Трауту и Райсу, притом бьет по делу с глубоким анализом и примерами. Глубоко научно стараются авторы подойти к ключевому секрету успеха лучших компаний. Мне кажется у них получилось. Сразу стала самой любимой книгой из всех бизнес-книжек. Думаю очень полезная, для людей которые собираются начать свое дело и топ-менеджменту...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Масса информации к размышлению. Отличное издательство. Каждая книга - событие. Не пропускаю ни одной. Всегда покупаю их в свою библиотеку. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.