1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24150673
Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов #1
−7%
Цена что надо

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2014
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Хироси Микитани

О книге

О чем эта книга Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японско
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
3 369 ₽
с Ozon Картой

Описание

О чем эта книга
Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси Микитани отвергает модель работы компании по принципу торгового аппарата, которую практикуют другие интернет-ритейлеры, рассматривающие сеть исключительно в качестве катализатора скорости и прибыли. Он выступает за альтернативную модель, в равной степени выгодную и полезную для продавцов, покупателей и общества в целом, которая выражается в расширении возможностей игроков на каждом этапе взаимодействия.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хочет оставить свой след в новой экономике.

Почему мы решили издавать эту книгу
Нам близка бизнес-философия компании Rakuten, нацеленная бросить вызов общепринятым убеждениям и расширить полномочия и возможности сотрудников в деле построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Фишки книги
Хироси Микитани не типичный японский СЕО - он основатель и руководитель крупнейшей в Японии и третьей по величине в мире компании электронной коммерции Rakuten.
Компания Rakuten (в переводе с японского означает "оптимизм") основана в 1997 году. Сегодня - один из крупнейших в мире холдингов, объединяющий сервисы в области электронной коммерции, банкинга, кредитных карт, электронных книг, медиа и других направлений. В компании работает более 10 тысяч человек, ее рыночная стоимость оценивается в 13 млрд долл. В 2011 году Rakuten вместе с Runet Holdings и Index Ventures инвестировали $100 млн в Ozon.

Отзывы
Когда говорят о лучших мировых примерах бизнеса сегменте электронной коммерции, обычно упоминают Amazon. Но есть и успешный пример из Японии - Rakuten. Эта компания бросила вызов всему миру и победила. Книга ее основателя Хироси Микитани вдохновит вас на решительные действия.

Маэль Гавэ, генеральный директор OZON Holdings

Перед вами не очередная книга об интернете - это откровение о новом мире, его законах и правилах. Откровение от визионера. Того, кто не только предвидит, но и создает будущее своими руками. Выбирайте - идти с ним в ногу или цепляться за старый, понятный офлайн.

Мария Горина, сооснователь skiliks.com

Действительно, успех Rakuten - вдохновляющая история. А его залогом послужили простые принципы, описанные в этой книге.

Оскар Хартман, основатель и генеральный директор KupiVIP.ru



Артикул
24150673
Издательство
МИФ
Год выпуска
2014
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Хироси Микитани
Количество страниц
288
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
4000
ISBN
978-5-91657-926-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.