Этот товар закончился

Похожие товары

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Код товара: 24152155
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы #1
Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с мини
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился