Код товара: 24152155
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы #1

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
ISBN
978-5-91657-920-8
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с мини
Товар закончился
619 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.
Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога".

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.

Почему мы решили издать эту книгу
Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.
Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

Фишки книги
Хороший перевод, легкий стиль.

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
ISBN
978-5-91657-920-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
464
Оригинальное название:
The Ultimate Marketing Plan: Target Your Audience! Get Out Your Message Build Your Brand!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
0
Отзывы
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Как Петсон и Финдус мастерили машину | Нурдквист Свен. Спонсорские товары
−23%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем?  Малышу. На стройке (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
39
−61%
Завтра доставит Ozon