Код товара: 24152155

Этот товар закончился

Похожие товары

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы #1

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с мини
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.
Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога".

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.

Почему мы решили издать эту книгу
Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.
Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

Фишки книги
Хороший перевод, легкий стиль.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-920-8
Вес в упаковке, г
464
Оригинальное название:
The Ultimate Marketing Plan: Target Your Audience! Get Out Your Message Build Your Brand!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство