1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 2421911
-25%

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

  • Печатная книга 168
Автор
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роберт Спектор
Перейти к описанию
168 ₽ 226 ₽
8 баллов при оплате Ozon.Card
От 9 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 14 ноября
, бесплатнозавтра, 14 ноября
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция «убийц категорий» - «больших коробок», специализированных магазинов наподобие Barnes&Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart.

Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей - они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что «мега-торговцы» приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.

Автор прослеживает развитие торговых гигантов: от первого «убийцы категорий» Toys “R” Us до Home Depot, Wal-Mart и Starbucks; исследуют практику работы «клубных» магазинов Costco и Sam’s Club, рассказывает о перспективах развития различных форматов розничной торговли.

Характеристики

Автор на обложке
Роберт Спектор
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2005
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-98124-058-X
Вес в упаковке, г
428
Оригинальное название:
Category Killers: The Retail Revolution and Its Impact on Consumer Culture
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары