1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2427589
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные #1

Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Под редакцией Джона Филипа Джоунса

О книге

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность инф
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы уделили значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных кампаний и оживили свой рассказ примерами из деятельности известных фирм и рекламных агентств.
Книга "Рекламный бизнес" рассчитана на специалистов по рекламе и маркетингу, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.
Артикул
2427589
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Под редакцией Джона Филипа Джоунса
Количество страниц
784
Формат издания
84x108/32
Язык издания
Русский
Тираж
2000
ISBN
5-8459-0831-0, 0-7619-1239-8
Оригинальное название:
The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Отзывы о товаре 0 Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.