1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2427589
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные #1

Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

Тип книги:
ISBN
5-8459-0831-0, 0-7619-1239-8
Год выпуска
2005
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность инф
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы уделили значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных кампаний и оживили свой рассказ примерами из деятельности известных фирм и рекламных агентств.
Книга "Рекламный бизнес" рассчитана на специалистов по рекламе и маркетингу, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.
Артикул
2427589
ISBN
5-8459-0831-0, 0-7619-1239-8
Год выпуска
2005
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
2000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
784
Автор на обложке
Под редакцией Джона Филипа Джоунса
Оригинальное название:
The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Отзывы о товаре 0 Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.