Книги
  • @
  • «»{}∼
Незримые ценности бренда

Незримые ценности бренда

2439383
Добавить в корзину
Описание
Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего "философского камня". Нашел ли свой камень автор - судить читателю, во всяком случае, в книге подробно описаны практические методы, перечислены трудности, которые могут встретиться в работе, и пути их преодоления. Здесь много невыдуманных историй о бизнесе и бизнесменах, есть полемика и шутки.

Топ-менеджеры, специалисты по маркетингу и деловые консультанты узнают, что для максимального роста компании и эффективной конкуренции па своих рынках нельзя ограничиваться лишь маркетинговыми исследованиями. И тогда с помощью найденного "философского камня" им удастся превратить маркетинговый процесс компании в маркетинговое золото.