Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 2441417

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. С. Черемных, С. В. Черемных
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с использованием ключевых факторов стоимости. Модель позволяет согласовывать интересы всех заинтересованных лиц бизнеса в пов
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с использованием ключевых факторов стоимости. Модель позволяет согласовывать интересы всех заинтересованных лиц бизнеса в повышении прибыльности, конкурентоспособности, эффективности и устойчивости бизнеса.

Для студентов, обучающихся по специальностям: "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение", а также для преподавателей, высшего технического персонала и руководителей российских компаний, специалистов по информационным технологиям.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. С. Черемных, С. В. Черемных
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
736
Язык издания
Русский
ISBN
5-279-02766-9
Вес в упаковке, г
1130
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Финансы и статистика Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама