1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 24423127

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Оставить отзыв
Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Сьюзан Вайншенк
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что е
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

О чем эта книга
Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?
Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин - с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.
Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
  • Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
  • Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
  • Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
  • Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.


  • Для кого эта книга
    Для всех, кому что-то нужно от других людей.

    Фишки книги
    Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

    Характеристики

    Автор на обложке
    Сьюзан Вайншенк
    Автор
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип
    Печатная книга
    Формат издания
    70x100/16
    Издательство
    Тираж
    4000
    Год выпуска
    2013
    Количество страниц
    272
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-91657-930-7
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Вес в упаковке, г
    200
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    Издательство

    Подборки товаров в категории Навыки

    Отзывы
    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
    Спонсорские товары
    −43%
    646 1 141
    Бестселлер
    Как устроен мозг?
    −22%
    610 790
    Бестселлер
    Новые правила деловой переписки