Код товара: 2449741

Этот товар закончился

Похожие товары

Война за таланты

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно полезным.

Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управление человеческими ресурсами. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.

Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм и талантливым менеджерам, стремящимся к успешной карьере.

Эта книга - лучший инструмент для строительства компаний и карьер мирового класса.

Юрий Барзов,
старший партнер Ward Howell International

Думаю, что если бы русскоязычное издание этой книги появилось несколько лет назад и российские собственники и менеджеры прочли его, в стране было бы больше действительно эффективных организаций и успешных управляющих.

Станислав Шекшня,
профессор предпринимательства INSEAD,
председатель совета директоров СУЭК

Я вновь осознал, что одна из главных задач собственника успешного бизнеса - формирование команды талантов, и понял, что полностью делегировать ответственность за это нельзя даже самым профессиональным специалистам.

Лев Аветов,
генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис"

Авторы создали книгу, не похожую ни на что: от нее трудно оторваться, как от хорошего детектива; она заставляет задуматься о текущих процессах и философии бизнеса, как глубокая научная работа; она дает советы, как мудрый и опытный руководитель, и приводит яркие запоминающиеся примеры, как талантливый тренер.

Марина Олешек,
старший вице-президент ОАО "Внешторгбанк"

В книге представлен современный взгляд на процессы эффективного развития компаний и деятельность ведущих менеджеров. Полнота и системность представленных материалов и реальные примеры убеждают, что это не один из возможных сценариев современного развития бизнеса, а генеральное направление.

Анатолий Купчин,
генеральный директор "Агентство Контакт"

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
Оригинальное название
The War for Talent
Тип издания
Отдельное издание
ISBN
5-902862-10-8, 5-902862-04-3
Вес в упаковке, г
390
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство