Этот товар закончился

Похожие товары

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Код товара: 2458992
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии  #1
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Какой способ маркетинговых исследований является наиболее выгодным? Изучение жалоб клиентов компании! Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи - соответствовать п
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился