Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

1 отзыв
2459076
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса.

Книга "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество" - практическое руководство, дающее возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками организации, происходило укрепление ее бренда. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" ценностями бренда всю компанию и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий обещаниям бренда и его имиджу.

"Сервис, ориентированный на бренд" поможет читателям:

  • персонализировать и усилить бренд через взаимодействие персонала с клиентами
  • увязать предложения брендов с корпоративным стилем и миссией организации
  • "вживить" сервис, ориентированный на бренд, в ДНК компании с помощью политики управления человеческими ресурсами, опираясь на приверженцев бренда, и приведения культуры в соответствие с заявленным брендом
  • наладить внутреннюю политику коммуникации, гарантирующую полное восприятие брендов в организациях

    Узнаваемый, привлекательный бренд обеспечивает огромное конкурентное преимущество. Применяя концепции, изложенные в книге, организации могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности бренда.

    Барлоу и Стюарт открывают новые перспективы, сочетая динамику обслуживания клиентов со сложными эмоциональными взаимосвязями, которые порождает сильный бренд.

    Кевин Робертс,
    генеральный директор Saatchi & Saatchi Worldwide