Код товара: 2459076
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество  #1

Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Тип книги:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джанелл Барлоу, Пол Стюарт
Перейти к описанию

О книге

Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы дан
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса.

Книга "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество" - практическое руководство, дающее возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками организации, происходило укрепление ее бренда. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" ценностями бренда всю компанию и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий обещаниям бренда и его имиджу.

"Сервис, ориентированный на бренд" поможет читателям:

  • персонализировать и усилить бренд через взаимодействие персонала с клиентами
  • увязать предложения брендов с корпоративным стилем и миссией организации
  • "вживить" сервис, ориентированный на бренд, в ДНК компании с помощью политики управления человеческими ресурсами, опираясь на приверженцев бренда, и приведения культуры в соответствие с заявленным брендом
  • наладить внутреннюю политику коммуникации, гарантирующую полное восприятие брендов в организациях

    Узнаваемый, привлекательный бренд обеспечивает огромное конкурентное преимущество. Применяя концепции, изложенные в книге, организации могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности бренда.

    Барлоу и Стюарт открывают новые перспективы, сочетая динамику обслуживания клиентов со сложными эмоциональными взаимосвязями, которые порождает сильный бренд.

    Кевин Робертс,
    генеральный директор Saatchi & Saatchi Worldwide

  • Характеристики

    Издательство
    Олимп-Бизнес
    Год выпуска
    2007
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Джанелл Барлоу, Пол Стюарт
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    60x90/16
    Количество страниц
    288
    Язык издания
    Русский
    Оригинальное название
    Branded Customer Service: The New Competitive Edge
    ISBN
    5-9693-0018-7, 1-57675-298-4
    Вес в упаковке, г
    407
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Олимп-Бизнес Издательство