1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 24614195
-24% Бестселлер

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными | Бергер Йона

Автор
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Йона Бергер
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему неко
717 ₽ 945 ₽
Примененные скидки (1)
36 баллов при оплате Ozon.Card
От 38 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
, бесплатнозавтра, 10 декабря
Доставка курьеромпослезавтра, 11 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает кон тент в Сети вирусным?
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Для кого эта книга
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишка книги
Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Йона Бергер
Оригинальное название
Contagious: Why Things Catch On
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
240
Комментарий
2-е издание.
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00117-970-2, 978-5-00100-015-0, 978-5-91657-942-0
Вес в упаковке, г
475
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.