1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24615011
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические #1
−13%

Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика | Колризер Джордж

О товаре
Перейти к описанию
Серия
Издательство
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга

О книге

О чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и ко
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником.
"Быть заложником", по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни.
Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе.

Для кого эта книга
Для управленцев, бизнесменов и всех кто стремится обрести уверенность в себе и научиться грамотно проводить переговоры, устраивающие обе стороны.

Почему мы решили издать эту книгу
Автор этой книги по роду своей деятельности четырежды оказывался в заложниках, и каждый раз его умения помогали успешно завершить переговоры.
В "Спасти заложника" он обобщил уникальный опыт ведения переговоров и выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций, который с успехом применим и в повседневной жизни.
По версии журнала Forbes "Спасти заложника" входит в пятерку лучших произведений, посвященных переговорам. Она переведена на 11 языков, в том числе французский, немецкий, итальянский, румынский и другие.

Фишки книги
Огромное количество реальных примеров, что делает чтение книги не только познавательным, но и очень интересным.

Отзывы
"Лидеры всего мира найдут множество практических и полезных советов в этом умном и чрезвычайно интересном взгляде на эмоциональные подводные течения, которые создают либо губят организации".

"Джордж Колризер предлагает нам увлекательную и ценную смесь богатой психологической проницательности с деликатным переговорным процессом, щедро приправленную его мощным личным опытом заложника и профессионального переговорщика, имевшего дело с реальными захватившими заложников преступниками. Настоятельно рекомендую прочесть эту книгу!"

Уильям Юри, автор бестселлеров "Как преодолеть нет" и "Гарвардская школа переговоров"

"Блестящая книга Джорджа Колризера предлагает уникальную и глубокомысленную точку зрения на то, как люди могут освободиться и перестать быть заложниками собственных, добровольных ограничений. Книга "Спасти заложника" - истинный кладезь вдохновляющих историй и мощных идей Колризера, благодаря которым читатель может стать настоящим, полноправным лидером. Ее нужно прочесть всем".

Билл Джордж, Гарвардская бизнес-школа, автор книги "Настоящий Север", бывший главный исполнительный директор MEDTRONIC

"Глубокие и проницательные идеи Джорджа Колризера по поводу лидерства оказали огромное влияние на нашу компанию. Его учение изменило мою жизнь. Прочитайте эту книгу, и оно изменит и вашу".

Ник Шрайбер, бывший президент и СEO Tetra Pack Group

"Новый взгляд на то, что должен знать каждый лидер об управлении эмоциями, налаживании взаимоотношений, ведении диалога и переговоров, а также о том, как перестать быть заложником прошлой или нынешней среды. Эта книга - настоящий шедевр".

Джим Аллен, доктор медицинских наук, профессор психиатрии и поведенческих наук Университета Оклахомы и президент Международной ассоциации трансактного анализа

Артикул
24615011
Серия
МИФ
Автор
Колризер Джордж
Издательство
МИФ
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джордж Колризер
Количество страниц
336
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
4000
ISBN
978-5-91657-999-4
Переводчик
Любимова Галина Юрьевна
Оригинальное название:
Hostage at the Table: How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Колризер Джордж Автор
  • Любимова Галина Юрьевна Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
И
Ирина
11 октября 2018
Товар куплен на OZON
Очень жизненная,позитивная.Замечательные советы в сложных ситуациях.Помогает разобраться во взаимоотношениях с окружающими и с окружающим миром.Время от времени возвращаюсь к некоторым главам. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 января 2016
Пожалуй, в плюс книги в первую очеред входит большое количество примеров. Вообще примеры - это самая поучительная часть любого издания, а здесь этого с лихвой хватает. Во всем остальном не могу выделить автора и вознести над остальными. Да, полезно, да, мудро, да, интересно, но все это мы уже слышали и читали миллион раз у миллиона других читателей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 мая 2015
если к 50 странице Вы до сих пор себя спрашиваете - что я возьму из этой книги? не надейтесь, что далее будет лучше - тот же самый набор банальностей и трудно переводимых в практику теоритизирований. не советую - толстая и пустая одновременно. 
Вам помог этот отзыв?
М
Маргарита
10 апреля 2015
Товар куплен на OZON
Хочу поделиться зарисовкой... Сижу в вагоне в метро и читаю с карандашом эту книгу. Сидящий рядом мужчина спрашивает: "И что, действительно хорошая книга? Одну страницу отличите от другой?" И знаете, да, отличите! Читала много разной всячины типа Кови, где из пустого в порожнее - говорится об одном и том же, и где, действительно, за обилием потока...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
24 октября 2014
Товар куплен на OZON
Книга, которую не только стоит прочитать, но и перечитывать, так как предложенные приемы надо нарабатывать с практикой. Книга многое скорректировала в моем общении с клиентами и руководителями, которые любят покачать права. Удалось не только научиться сглаживать конфликты, но еще и выявлять их на стадии формирования, когда другая сторона только начинает...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
14 января 2014
Товар куплен на OZON
Отличная книга. Чувствуется, что писал не теоретик, а человек реально знающий вопрос на практике. Перевод мне понравился, книга снабжена примерами ситуаций и приведены конкретные примеры выхода из тяжелых жизненных ситуаций. На мой взгляд, книга для человек, который решил себя переделать. Поставил цель. В достижении цели, эта книга поможет. Но книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.