1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24615011
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические #1
−13%

Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика | Колризер Джордж

Серия
МИФ
ISBN
978-5-91657-999-4
Год выпуска
2013
Автор
Колризер Джордж
Издательство
МИФ
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и ко
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником.
"Быть заложником", по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни.
Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе.

Для кого эта книга
Для управленцев, бизнесменов и всех кто стремится обрести уверенность в себе и научиться грамотно проводить переговоры, устраивающие обе стороны.

Почему мы решили издать эту книгу
Автор этой книги по роду своей деятельности четырежды оказывался в заложниках, и каждый раз его умения помогали успешно завершить переговоры.
В "Спасти заложника" он обобщил уникальный опыт ведения переговоров и выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций, который с успехом применим и в повседневной жизни.
По версии журнала Forbes "Спасти заложника" входит в пятерку лучших произведений, посвященных переговорам. Она переведена на 11 языков, в том числе французский, немецкий, итальянский, румынский и другие.

Фишки книги
Огромное количество реальных примеров, что делает чтение книги не только познавательным, но и очень интересным.

Отзывы
"Лидеры всего мира найдут множество практических и полезных советов в этом умном и чрезвычайно интересном взгляде на эмоциональные подводные течения, которые создают либо губят организации".

"Джордж Колризер предлагает нам увлекательную и ценную смесь богатой психологической проницательности с деликатным переговорным процессом, щедро приправленную его мощным личным опытом заложника и профессионального переговорщика, имевшего дело с реальными захватившими заложников преступниками. Настоятельно рекомендую прочесть эту книгу!"

Уильям Юри, автор бестселлеров "Как преодолеть нет" и "Гарвардская школа переговоров"

"Блестящая книга Джорджа Колризера предлагает уникальную и глубокомысленную точку зрения на то, как люди могут освободиться и перестать быть заложниками собственных, добровольных ограничений. Книга "Спасти заложника" - истинный кладезь вдохновляющих историй и мощных идей Колризера, благодаря которым читатель может стать настоящим, полноправным лидером. Ее нужно прочесть всем".

Билл Джордж, Гарвардская бизнес-школа, автор книги "Настоящий Север", бывший главный исполнительный директор MEDTRONIC

"Глубокие и проницательные идеи Джорджа Колризера по поводу лидерства оказали огромное влияние на нашу компанию. Его учение изменило мою жизнь. Прочитайте эту книгу, и оно изменит и вашу".

Ник Шрайбер, бывший президент и СEO Tetra Pack Group

"Новый взгляд на то, что должен знать каждый лидер об управлении эмоциями, налаживании взаимоотношений, ведении диалога и переговоров, а также о том, как перестать быть заложником прошлой или нынешней среды. Эта книга - настоящий шедевр".

Джим Аллен, доктор медицинских наук, профессор психиатрии и поведенческих наук Университета Оклахомы и президент Международной ассоциации трансактного анализа

Артикул
24615011
Серия
МИФ
ISBN
978-5-91657-999-4
Год выпуска
2013
Автор
Колризер Джордж
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Любимова Галина Юрьевна
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
Автор на обложке
Джордж Колризер
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
336
Оригинальное название:
Hostage at the Table: How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Колризер Джордж Автор
  • Любимова Галина Юрьевна Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
И
Ирина
11 октября 2018
Товар куплен на OZON
Очень жизненная,позитивная.Замечательные советы в сложных ситуациях.Помогает разобраться во взаимоотношениях с окружающими и с окружающим миром.Время от времени возвращаюсь к некоторым главам. 
Вам помог этот отзыв?
О
Одинцова Марта
27 января 2016
Пожалуй, в плюс книги в первую очеред входит большое количество примеров. Вообще примеры - это самая поучительная часть любого издания, а здесь этого с лихвой хватает. Во всем остальном не могу выделить автора и вознести над остальными. Да, полезно, да, мудро, да, интересно, но все это мы уже слышали и читали миллион раз у миллиона других читателей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 мая 2015
если к 50 странице Вы до сих пор себя спрашиваете - что я возьму из этой книги? не надейтесь, что далее будет лучше - тот же самый набор банальностей и трудно переводимых в практику теоритизирований. не советую - толстая и пустая одновременно. 
Вам помог этот отзыв?
М
Маргарита
10 апреля 2015
Товар куплен на OZON
Хочу поделиться зарисовкой... Сижу в вагоне в метро и читаю с карандашом эту книгу. Сидящий рядом мужчина спрашивает: "И что, действительно хорошая книга? Одну страницу отличите от другой?" И знаете, да, отличите! Читала много разной всячины типа Кови, где из пустого в порожнее - говорится об одном и том же, и где, действительно, за обилием потока...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
24 октября 2014
Товар куплен на OZON
Книга, которую не только стоит прочитать, но и перечитывать, так как предложенные приемы надо нарабатывать с практикой. Книга многое скорректировала в моем общении с клиентами и руководителями, которые любят покачать права. Удалось не только научиться сглаживать конфликты, но еще и выявлять их на стадии формирования, когда другая сторона только начинает...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
14 января 2014
Товар куплен на OZON
Отличная книга. Чувствуется, что писал не теоретик, а человек реально знающий вопрос на практике. Перевод мне понравился, книга снабжена примерами ситуаций и приведены конкретные примеры выхода из тяжелых жизненных ситуаций. На мой взгляд, книга для человек, который решил себя переделать. Поставил цель. В достижении цели, эта книга поможет. Но книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.33 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.