1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24709705
Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели #1

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи | Асакер Том

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-894-2
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к дейс
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений".
Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.
Артикул
24709705
ISBN
978-5-91657-894-2
Год выпуска
2013
Автор
Асакер Том
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Иващенко В. С.
Формат издания
60x72/16
Тираж
3000
Автор на обложке
Том Асакер
Количество страниц
208
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
The Business of Belief: How the World's Best Marketers, Designers, Salespeople, Coaches, Fundraisers, Educators, Entrepreneurs and Other Leaders Get Us to Believe
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Асакер Том Автор
  • Иващенко В. С. Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
Ч
Чернов Дмитрий
11 августа 2014
Я обожаю психологию. Мне нравится узнавать как формируются человеческие мысли и как можно повлиять на их формирование. Именно поэтому мне было сложно пройти мимо книги с названием: "Основа убеждений". В начале книги автор рассказывает нам как именно формируются убеждения. По мнению Тома Аскера мы верим в то, во что верим. И наша еда в большей степени...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
26 марта 2014
В книге как раз мало примеров, в отличие от книги Дэна Арнели (выпущена тем же издательством) "Поведенческая экономика". Есть интересные истории (одна из легенд о демоне Мара) и цитаты (Будды) и отдельные интересные мини-главы. В целом, книга на слабую "троечку. 
Вам помог этот отзыв?
Чернов Евгений
6 февраля 2014
Книга рассказывает о том, как формируются убеждения или как пользоваться уже готовыми. Если вам понравилась книга Чернышева «Как люди думают», то и эта — для вас. Здесь оглавление служит резюме, а в маленьких главах, приведено множество историй, объясняющих тезис, вынесенный в заголовок. Книга читается легко, потому что главы очень короткие, но это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.