1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24709705
Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели #1

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи | Асакер Том

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к дейс
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений".
Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.
Артикул
24709705
Автор
Асакер Том
Издательство
МИФ
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Том Асакер
Количество страниц
208
Формат издания
60x72/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-894-2
Переводчик
Иващенко В. С.
Оригинальное название:
The Business of Belief: How the World's Best Marketers, Designers, Salespeople, Coaches, Fundraisers, Educators, Entrepreneurs and Other Leaders Get Us to Believe
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Асакер Том Автор
  • Иващенко В. С. Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
Ч
Чернов Дмитрий
11 августа 2014
Я обожаю психологию. Мне нравится узнавать как формируются человеческие мысли и как можно повлиять на их формирование. Именно поэтому мне было сложно пройти мимо книги с названием: "Основа убеждений". В начале книги автор рассказывает нам как именно формируются убеждения. По мнению Тома Аскера мы верим в то, во что верим. И наша еда в большей степени...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
26 марта 2014
В книге как раз мало примеров, в отличие от книги Дэна Арнели (выпущена тем же издательством) "Поведенческая экономика". Есть интересные истории (одна из легенд о демоне Мара) и цитаты (Будды) и отдельные интересные мини-главы. В целом, книга на слабую "троечку. 
Вам помог этот отзыв?
Чернов Евгений
6 февраля 2014
Книга рассказывает о том, как формируются убеждения или как пользоваться уже готовыми. Если вам понравилась книга Чернышева «Как люди думают», то и эта — для вас. Здесь оглавление служит резюме, а в маленьких главах, приведено множество историй, объясняющих тезис, вынесенный в заголовок. Книга читается легко, потому что главы очень короткие, но это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
1
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.