1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 24756384

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать | Андерхилл Пако

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пако Андерхилл
Перейти к описанию

О книге

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торго
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пако Андерхилл
Оригинальное название
Why We Buy: The Science of Shopping
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
384
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-985-15-2061-5 , 978-1-4165-9542-3
Вес в упаковке, г
560
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама