Основной ассортимент Black Friday. Ранний доступ для Premium. Осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Участвую!
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 24756384
-16%

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пако Андерхилл
Перейти к описанию

О книге

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными пот
441 ₽ 527 ₽
22 балла при оплате Ozon.Card
От 24 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромпослезавтра, 24 ноября
, бесплатнопослезавтра, 24 ноября
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Автор на обложке
Пако Андерхилл
Оригинальное название
Why We Buy: The Science of Shopping
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Издательство
Год выпуска
2014
Количество страниц
384
Переводчик
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-985-15-2061-5 , 978-1-4165-9542-3
Вес в упаковке, г
560
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.