1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 24764500
Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи | Христосенко Михаил  #1

Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи | Христосенко Михаил

О товаре
Перейти к описанию
Серия
ISBN
978-5-496-00853-2
Год выпуска
2014
Издательство

О книге

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., - эта книга поможет вам привлечь н
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., - эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынках. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта. Читайте, внедряйте и будьте успешными!
Артикул
24764500
Серия
iБизнес
ISBN
978-5-496-00853-2
Год выпуска
2014
Автор
Христосенко Михаил
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Формат издания
60x90/16
Автор на обложке
Михаил Христосенко
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
176
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Христосенко Михаил Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Сергей
4 июня 2014
Хорошо структурированная книга, как пошаговая инструкция. Для бизнеса в самый раз, все четко и понятно, без лишних сложностей. Все понял, что и как поправить, чтобы сайт стал лучше и начал привлекать клиентов. Только хотелось бы еще больше картинок. 
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман
30 марта 2014
Товар куплен на OZON
Хотел прочесть про концепцию развития корпоративного сайта (не интернет-магазина), а в итоге получил банальный набор инструкций, которые как "Отче Наш" должен знать каждый уважающий себя веб-мастер: рядом с товаром нужно указывать цену, соц.кнопки вешать, отзывы публиковать, favicon ставить, оптимизировать под продвижение и т.д. Для новичка, наверное...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.