1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2476943
Основы организационного поведения #1
−44%

Основы организационного поведения

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен П. Роббинз

О книге

В последнее время в исследованиях в области менеджемента уделяется большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозир
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В последнее время в исследованиях в области менеджемента уделяется большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей - залог успеха в деятельности любого руководителя. К сожалению, до недавних пор вопросу организационного поведения уделялось незаслуженно мало внимания, и данная книга призвана восполнить этот пробел.

Автор освещает в ней все ключевые концепции организационного поведения, излагая материал максимально лаконично и информативно. Также ему удалось достичь редкого баланса между теоретическими и практическими знаниями, что делает эту книгу одновременно познавательной и полезной.

Поскольку без человеческих ресурсов невозможен ни один бизнес, книга основы организационного поведения будет интересна менеджерам всех звеньев, предпринимателям, бизнесменам, а также студентам экономических специальностей высших учебных заведений.

Комментарий

Издание 8-е.

Артикул
2476943
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен П. Роббинз
Количество страниц
448
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
5-8459-0883-3, 0131445715
Оригинальное название
Essentials of Organizational Behavior
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы организационного поведения
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.