1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2479550
Криптографические методы защиты информации. Совершенные шифры  #1
−17%

Криптографические методы защиты информации. Совершенные шифры

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-85438-135-4
Год выпуска
2005
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Изложены математические модели, свойства и конструкции безусловно стойких шифров, названных К.Шенноном совершенными по отношению к различным криптоатакам. Выделяются совершенные шифры с минимально воз
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Изложены математические модели, свойства и конструкции безусловно стойких шифров, названных К.Шенноном совершенными по отношению к различным криптоатакам. Выделяются совершенные шифры с минимально возможным числом ключей, а также стойкие к попыткам обмана со стороны злоумышленника.

Для студентов, изучающих дисциплину "Криптографические методы защиты информации" по группе специальностей "Информационная безопасность", преподавателей и научных работников, специализирующихся в области математических проблем криптографии.
Артикул
2479550
ISBN
5-85438-135-4
Год выпуска
2005
Издательство
Гелиос АРВ
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
1500
Количество страниц
192
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
А. Ю. Зубов
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гелиос АРВ Издательство
Отзывы о товаре 0 Криптографические методы защиты информации. Совершенные шифры
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.