Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон
OZON
  1. Евстигнеева Ирина В.
  2. Книги
Код товара: 24798168
-23% Бестселлер

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Джон Шоул
Оригинальное название
Achieving Excellence Through Customer Service
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит потребит
700 ₽ 910 ₽
Примененные скидки (1)
35 баллов при оплате Ozon.Card
От 37 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Срок доставки уточним при оформлении заказа
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"

Джон Шоул

О чем книга
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга достойна прочтения
  • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
  • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
  • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

    Для кого эта книга
    Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

    Кто автор
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

    Ключевые понятия
    Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2019
    Автор на обложке
    Джон Шоул
    Оригинальное название
    Achieving Excellence Through Customer Service
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    338
    Комментарий
    10-е издание, дополненное и переработанное.
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    Тип обложки
    Твердый переплет
    ISBN
    978-5-9614-1078-5, 978-5-9614-6174-9, 978-5-9614-5692-9, 978-5-9614-5454-3, 978-5-9614-5001-9, 978-5-9614-4528-2
    Вес в упаковке, г
    730
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Шоул Джон Автор
    • Евстигнеева Ирина В. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Б
    Белов Вячеслав
    Товар куплен на OZON
    Первая глава - о том что качественный сервис помогает увеличить прибыль и лидировать на рынке. Отлично! Молодец! Воодушевил! Читаем дальше! Вторая глава - много примеров компаний - приверженцев качественного сервиса. Качественный сервис рулит. Класс! Давай к сути! Третья глава - ..... Качественный сервис - это круто!.... Джон, мы поняли это до того...  Читать полностью
    Л
    Людмила Романова
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Одна из лучших книг по работе с клиентами  
    Д
    Данил
    Товар куплен на OZON
    Книга отличная. Открывает правду о важности сервиса, дает общие идеи. 
    В наше время мы нередко слышим речи о клиенто-ориентированном подходе к бизнесу различных компаний, но далеко не все ему следуют. На деле мы, по-прежнему, встречаем неприветливость, медлительность, а иногда и хамство. Автор книги создал систему обучения сотрудников предоставлению высококачественного сервиса. Сервис, по словам автора, - это спасательный...  Читать полностью
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Книга понравилась, очень интересно изложено 
    Недостатки
    Дороговато  
    И
    Инна
    Легко читается и воспринимается, легко применить на практике. Эта книга стала для меня лично откровением. Советую всем - как написано на обложке - читайте и внедряйте. 
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Приятная книга 
    Недостатки
    --- 
    Комментарий
    Читаем 
    Н
    Наташа
    Превосходный язык, множество метафор, практических примеров, беспощадной но при этом конструктивной критики.<br> Я для себя поняла как и в каких масштабах мне внедрять стратегию сервиса в моем бизнесе, как «отбиваются» средства, вложенные в обучение сотрудников, общающихся с клиентами, по каким параметрам определять, что критически важно для клиентов...  Читать полностью
    В
    Виктор Астапов
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Отличная книга для понимания что такое первоклассный сервис 
    Недостатки
    Нет 
    В
    Владимир
    Товар куплен на OZON
    Отличная книга для тех, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов. Все разложено по полочкам и доступно. Автор на примере великих компаний доказывает важность качественного сервиса. Советую всем.10 из 10.