Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон
OZON
Код товара: 24798168
-23% Бестселлер

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Шоул
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит потребит
700 ₽ 910 ₽
Примененные скидки (1)
35 баллов при оплате Ozon.Card
От 37 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером, завтра, 21 февраля
, послезавтра, 22 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"

Джон Шоул

О чем книга
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга достойна прочтения
  • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
  • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
  • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

    Для кого эта книга
    Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

    Кто автор
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

    Ключевые понятия
    Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джон Шоул
    Оригинальное название
    Achieving Excellence Through Customer Service
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    338
    Комментарий
    10-е издание, дополненное и переработанное.
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-1078-5, 978-5-9614-6174-9, 978-5-9614-5692-9, 978-5-9614-5454-3, 978-5-9614-5001-9, 978-5-9614-4528-2
    Вес в упаковке, г
    730
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Шоул Джон Автор
    • Евстигнеева Ирина В. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
    Реклама