Код товара: 2488487
Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей  #1

Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей

Тип книги:
Издательство
Вершина
Год выпуска
2006
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Евгений Ющук
ISBN
5-9626-0027-4
Перейти к описанию

О книге

В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде,
Товар закончился
139 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Космос. Цвета, символы, номера. Спонсорские товары
10
−15%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Мы изучаем лес (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
55
−58%
Завтра доставит Ozon

Описание

В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки.

Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы.

Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.
Издательство
Вершина
Год выпуска
2006
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Евгений Ющук
ISBN
5-9626-0027-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
270
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Вершина Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем? Всё о самолётах (с волшебными окошками) | Эрне Андреа. Спонсорские товары
52
−61%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Мы изучаем лес (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
55
−58%
Завтра доставит Ozon