На кого упало яблоко
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 24886455

На кого упало яблоко

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Владимир Кессельман
Перейти к описанию

О книге

Каждое открытие в физике - лишь последнее звено в длинной череде исследований, опытов и наблюдений. Ученые часто идут параллельными путями и приходят к одним и тем же выводам одновременно - или почти одновременно. И так уж сложилось, что многие зак
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Каждое открытие в физике - лишь последнее звено в длинной череде исследований, опытов и наблюдений. Ученые часто идут параллельными путями и приходят к одним и тем же выводам одновременно - или почти одновременно. И так уж сложилось, что многие законы носят не имена первооткрывателей, а тех, кто лишь обнародовал то, что прежде открыли другие. Борьба за приоритет сопровождает почти все великие научные достижения, и поэтому, по выражению Роджера Бэкона, "наука смотрит на мир глазами, затуманенными всеми человеческими страстями". Ньютон, Лейбниц, Гук, Гюйгенс сотни других ученых пылко сражались за публичное признание своего первенства - и эта драматическая схватка самолюбий продолжается по сей день...

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Владимир Кессельман
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91678-135-9
Вес в упаковке, г
345
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ломоносов Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама