1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 24945992
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать  #1

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Серия
Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
ISBN
978-5-370-03229-5
Год выпуска
2014
Издательство
Омега-Л
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются кл
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из конфликтной ситуации.
Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами.

Адресована широкому кругу читателей.

Комментарий

7-е издание. стереотипное.

Серия
Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
ISBN
978-5-370-03229-5
Год выпуска
2014
Издательство
Омега-Л
Язык издания
Русский
Формат издания
70x90/16
Тираж
1000
Оригинальное название
Konflikte im Beruf: Erkennen, losen, vorbeugen
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
128
Автор на обложке
Эберхард Г. Фелау
Тип книги
Букинистика
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Омега-Л Издательство
Сортировать по: дате оценке
В
Владлена К.
13 мая 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Цена 
Недостатки
Очень тонкая  
Комментарий
Поверхностное мнение, очень мало страниц и маленький формат 
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.