1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2503233
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний #1

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Под редакцией А. А. Бравермана

О книге

В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной пр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной практики показана роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компаний. Представлен опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (на примере ОАО "Мосэнергосбыт"), в банковском секторе (на примере банков ОАО Банк ЗЕНИТ и ОАО "Банк Москвы").

Книга адресована руководителям компаний товаропроизводителей, банков, инвестиционных компаний, специалистам в области маркетинга, а также студентам и преподавателям экономических вузов, научным сотрудникам.
Артикул
2503233
Издательство
Экономика
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Под редакцией А. А. Бравермана
Количество страниц
320
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
2000
ISBN
5-282-02531-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Экономика Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.