1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2503233
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний #1

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний

ISBN
5-282-02531-0
Год выпуска
2005
Издательство
Экономика
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной пр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной практики показана роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компаний. Представлен опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (на примере ОАО "Мосэнергосбыт"), в банковском секторе (на примере банков ОАО Банк ЗЕНИТ и ОАО "Банк Москвы").

Книга адресована руководителям компаний товаропроизводителей, банков, инвестиционных компаний, специалистам в области маркетинга, а также студентам и преподавателям экономических вузов, научным сотрудникам.
Артикул
2503233
ISBN
5-282-02531-0
Год выпуска
2005
Издательство
Экономика
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Под редакцией А. А. Бравермана
Количество страниц
320
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Экономика Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.