1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Изучение иностранных языков
Код товара: 25066179
Два сапога пара. Словарь парных идиом #1
−35%

Два сапога пара. Словарь парных идиом

Тип книги:
Другие издания
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. Ф. Шитова
ISBN
978-5-94962-233-9
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

В настоящей книге собраны английские парные идиомы и приравненные к ним устойчивые выражения с закреплённым порядком слов, так называемые сиамские близнецы. Для парных идиом характерны такие особеннос
Товар закончился
2,98 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

3 отзыва
3,50 $
25%4,72 $
Книги для профессионалов
7,77 $

Описание

В настоящей книге собраны английские парные идиомы и приравненные к ним устойчивые выражения с закреплённым порядком слов, так называемые сиамские близнецы. Для парных идиом характерны такие особенности как дублирование, аллитерация и рифмовка. Они легки для запоминания и последующего воспроизведения.

Книга предназначена для широкого круга почитателей английской фразеологии, снабжена примерами разнообразных типов парных идиом.

Характеристики

Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. Ф. Шитова
ISBN
978-5-94962-233-9
Тип книги
Печатная книга
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
160
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Two is a Company : Dictionary of Pair Idioms
Направления книг об изучении иностранных языков
Английский
Вес с упаковкой, г
145.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.