Код товара: 25091556
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента  #1

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Деревицкий
ISBN
978-500057-007-4
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, уме
Товар закончился
649 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кого интересуют эффективные технологии продажи.

Фишка книги
Эта книга — беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов.

От автора
Рассказ продавца о своем товаре не является продажей. Для такого занятия есть совсем иное название. Это работа промоутера. Промоутер обращается к среднему покупателю, а продавец общается с конкретным человеком. Но большинство современников никогда даже не пробовали продавать...

Вы можете не соглашаться с идеей персонализации и не принимать ее — это ничего не меняет. Потому что она есть. Она есть, ибо слова, адресованные конкретному человеку, этот самый человек слышит гораздо лучше, чем обращенные не к нему, а к кому-то другому или вообще ни к кому!

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Деревицкий
ISBN
978-500057-007-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
655.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
Достоинства
Не обнаружено 
Недостатки
Вода 85% 
Комментарий
Я жалею, что мой характер не дает мне не дочитывать или не доделывать что-то до конца. Еще на трети книги я понял, что кроме как хвалить себя, автор, по сути, ничего больше делать не собирается. В целом, конечно, за всеми минусами автор пытается донести основную идею книги: вам необходим индивидуальный подход к каждому клиенту....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Власов Павел
2 Июля 2014
Автор очень неплохо пишет, даже иногда закрадывается желание посетить его тренинги. Но, мне категорически не понравилась форма изложения, ощущение неструктурированного словоблудия автора, хотя он и сам признается, что не подписывался излагать свои мысли четко и по пунктам. Терпения читать не хватило - пролистал, выхватывая периодически определенные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Кгига писалась 7 лет, а первые 20% книги - чистая вода...мол как важна персонализация и какие крутые у автора тренинги.... 
Вам помог этот отзыв?
Друзья мои! Подскажите, подходит ли сия Книга для применения в розничной торговле? Нужна срочна литература для обучения розничных продавцов. Буду сильно благодарен. P.S. Книгу не читал. Оценку ставлю автору !!! 
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.