Код товара: 2551595

Этот товар закончился

Похожие товары

Брендинг в управлении маркетингом

Тип книги:
Другие издания
Серия
Деловая активность
Издательство
Омега-Л
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник
Перейти к описанию

О книге

В книге рассматриваются маркетинговые способы обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики. Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге рассматриваются маркетинговые способы обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики. Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда, а также условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга, в том числе функциональные и структурные особенности деятельности компаний - разработчиков брендов.

Особое место в книге отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения товару. Излагается сущность аудита розничной торговли и предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе "производитель-потребитель".

Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в высшей школе и магистратуре.

Комментарий

2-е издание, стереотипное.

Характеристики

Серия
Деловая активность
Издательство
Омега-Л
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x90/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
5-365-00087-0
Тип издания
Отдельное издание
Вес в упаковке, г
380
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Омега-Л Издательство