1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 25669071
Маркетинговое мышление #1

Маркетинговое мышление

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Библос
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Репьев
ISBN
978-5-905641-09-1
Перейти к описанию

О книге

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мы
Товар закончился
1 072 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

Второе издание.
Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Для кого эта книга.
Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

Комментарий

2-е издание, переработанное.

Издательство
Библос
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Репьев
ISBN
978-5-905641-09-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
510
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
607.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Библос Издательство
Реклама
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
Р
Рузанов Дмитрий
26 Октября 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Возможно, подойдет тем, кто застрял в 90-х и не знает, что в современном мире компанию нужно строить от клиента. Но есть ли такие люди? 
Недостатки
см. ниже 
Комментарий
Поток мыслей, изложенный на бумаге. Никакой систематичности. Много ненужного сарказма. Факты и гипотезы смешаны в кучу. В голове после прочтения ничего не остается. Посмотрите сайт автора книги (тот самый случай, когда сапожник без сапог) и вы все поймете - и читать книгу расхотите. 
Вам помог этот отзыв?
В
Варламов Иван
11 Сентября 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Автор стратегически задает правильное направление движения. Но, к сожалению, очень поверхностно дает конкретные шаги. Хотя, между строк они где-то читаются. 
Недостатки
1. Огромное количество общих рассуждений. Первая, действительно практически полезная информация, встретилась на 86 странице. 2. За 140 прочитанных страниц нашел пару мест, где автор противоречит...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Меллеров Вадим
7 Августа 2017
Достоинства
Хорошие примеры. Легко читается. 
Комментарий
Хорошая как источник идей и для вправления мозга начинающим маркетологам. 
Вам помог этот отзыв?
Идеально подойдет для тех, кто хочет понять всю маркетинговую кухню - от начала до конца. Есть ВСЕ. Багаж знаний, изложенных в книге, так огромен, что если бы она была издана в МИФ-е, цена бы зашкаливала. Отдельное спасибо за маркетинговый аудит! 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
14 Мая 2015
Товар куплен на OZON
Поставила книге четверку, так как меня раздражали повторы примеров, высказываний известных личностей, которые "кочевали" из раздела в раздел. Или расчитано на невнимательного читателя или что вся книга целиком не будет читаться. Это минус книги. Но плюсов гораздо больше - безусловно у автора очень практичный подход к маркетингу. Никаких заумных формул...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Маркетинговое мышление - главное для...нет, не маркетолога, не пиарщика. А генерального директора! Любой собственник бизнеса просто обязан начинать Дело с того, чтобы подумать - "Для кого он делает свой Продукт"? Честно, скажу по себе, что это крайне трудно. 8 лет к этому шел. И не без помощи Старших Товарищей - дошел-таки. У меня не было этой книги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кубонин Владимир
24 Октября 2014
После прочтения этой книги , узнал больше чем за 4 года учебы в институте . Работаю в сфере услуг , понял как искать своего клиента , как грамотно составлять рекламу . Советую к прочтению . 
Вам помог этот отзыв?
К
Колянов Александр
26 Сентября 2014
С первой редакцией книги познакомился несколько лет назад, и она оказалась одной из наиболее полезных книг по маркетингу, когда-либо прочитанных мною. В книге доступным языком описаны основные принципы и задачи маркетинга, какую роль маркетинг играет в бизнесе и что требовать от себя, как маркетолога, собственника и от других. В новой редакции, книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анискевич Сергей
25 Сентября 2014
Товар куплен на OZON
Я был в растерянности, когда передо мной, человеком с техническим образованием, руководство поставило задачу расширить клиентскую базу компании. Пытаясь ответить себе на вопрос «С чего мне начать, чтобы не наломать дров?», я полез в интернет, наивно полагая, что там я сразу смогу найти ответ. Даже после того, как я «перелопатил» уйму статей и книг на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Многие идеи из первого издания этой книги я годами активно и результативно использовал в своей работе с Клиентом в различных отраслях бизнеса и политики. Прочитав текст второго издания в рукописи, любезно предоставленной мне автором, я могу сказать, что книга стала еще более ориентированной на нужды практического маркетолога, ставящего перед собой единственную...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.3 / 5
5 звезд
7
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.