1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 25669071

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинговое мышление #1

Маркетинговое мышление

Тип книги:
Издательство
Библос
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Репьев
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мы
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

Второе издание.
Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Для кого эта книга.
Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

Комментарий

2-е издание, переработанное.

Характеристики

Издательство
Библос
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Александр Репьев
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
510
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-905641-09-1
Вес в упаковке, г
607
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Библос Издательство