Salt March

Salt March

25706115
1125 руб.
Добавить в корзину
Описание
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! The Salt March, also known as the Salt Satyagrahah began with the Dandi March on March 12, 1930, and was an important part of the Indian independence movement. It was a campaign of tax resistance and nonviolent protest against the British salt monopoly in colonial India, and triggered the wider Civil Disobedience Movement. This was the most significant organized challenge to British authority since the Non-cooperation movement of 1920–22, and directly followed the Purna Swaraj declaration of independence by the Indian National Congress on January 26, 1930. Mohandas Karamchand Gandhi (commonly called Mahatma Gandhi) led the Dandi march from his base, Sabarmati Ashram near Ahmedabad, to the sea coast near the village of Dandi. As he continued on this 24 day, 240 mile (390 km) march to produce salt without paying the tax, growing numbers of Indians joined him along the way. When Gandhi broke the salt laws at 6:30 am on April 6, 1930, it sparked large scale acts of civil disobedience against the British Raj salt laws by millions of Indians. The campaign had a significant effect on changing world and British attitudes toward Indian independence and caused large numbers of Indians to join the fight for the first time. Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе "Википедия" в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.