Код товара: 2571396

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)  #1

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проб
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт.

Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.

Комментарий

Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.
Надстройка диска совместима лишь с американской версией программы Excel.

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
704
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Basic Marketing Research Using Microsoft Excel Data Analysis
ISBN
5-8459-0929-5, 0-13-145226-6
Вес в упаковке, г
1009
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство