1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Психология
Код товара: 257199142
Возрастные кризисы: особенности переживаний мужчин и женщин  #1

Возрастные кризисы: особенности переживаний мужчин и женщин

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2021
Автор на обложке
Наталья Шеманова
ISBN
978-5-0053-3517-3
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга является результатом научной работы, выполненной под руководством доктора психологических наук, профессора Л. Ф. Обуховой. В книге описаны возрастные
15,57 $ 
940 ₽
Доставка 24 августа
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга является результатом научной работы, выполненной под руководством доктора психологических наук, профессора Л. Ф. Обуховой. В книге описаны возрастные кризисы взрослости по результатам эмпирических исследований, материалам научной литературы, а также по материалам художественных произведений и личных свидетельств. Особое внимание уделяется рассмотрению кризиса 30 лет и кризиса середины жизни. Книга предназначена для практикующих психологов и для широкого круга читателей, интересующихся данной проблемой.

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2021
Автор на обложке
Наталья Шеманова
ISBN
978-5-0053-3517-3
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
326
Вес с упаковкой, г
490
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.