Код товара: 2572605

Этот товар закончился

Похожие товары

Правда, ложь и реклама #1

Правда, ложь и реклама

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Секрет фирмы
Год выпуска
2006
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Джон Стил
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах эт
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных рекламных кампаний национального масштаба, как "Молочка не найдется?".

По мнению автора, самое важное - это искусно соединить креативность сотрудников рекламного агентства, глубинные исследования нужд и запросов конечных потребителей и "техническое задание" заказчика. В центре этого треугольника находится аккаунт-планер, который и призван отслеживать баланс интересов.

В книге подробно раскрываются тайные механизмы рекламного бизнеса, появление которых признано самым большим изобретением американских рекламистов со времен рождения телевизионной рекламы. О серьезных и принципиальных особенностях своего любимого дела автор пишет без нравоучений, с британским чувством юмора.

Достоверность "из первых рук" и актуальность темы делают эту книгу незаменимой для всех профессионалов рекламного дела и для их заказчиков.

Книга предназначена для владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы и PR, а также каждому студенту, заканчивающему вуз по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.

Характеристики

Издательство
Секрет фирмы
Год выпуска
2006
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Джон Стил
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Truth, Lies, and Advertising: The Art of Account Planning
ISBN
5-98888-003-7, 0-471-18962-6
Вес в упаковке, г
490
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Секрет фирмы Издательство