Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
OZON
Код товара: 2579703

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Бервайз П., Шон М.
Оригинальное название
Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most
Перейти к описанию

О книге

Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, ко
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Чего действительно хотят от вас потребители?

Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, компании прибегают к созданию брэндов, ухищрениям и "нестандартному мышлению". Между тем, потребители менее довольны, чем десять лет назад.

Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о потребителях. Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Однако большинство компаний постоянно терпит неудачу в удовлетворении этих основных нужд потребителей.

Книга "Просто лучше" - это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair,
"Просто лучше" рисует действенную структуру, которую менеджеры могут использовать, чтобы:

- понять, что действительно ценно для потребителей и почему они покупают товары именно этих брэндов;
- обнаружить основные неудовлетворенные потребности, для которых назрело время решений;
- сделать потребительскую неудовлетворенность источником совершенствования исполнения;
сохранять равновесие между стандартным подходом к стратегии и инновациям и нестандартным подходом к рекламе и маркетинговой информации;
- создать восприимчивую культуру, которая постоянно реагирует на изменение нужд потребителей.

Как бы ни волновало и ни притягивало состояние уникальности, оно не ведет к успеху в бизнесе. Книга "Просто лучше" рассказывает о том, как, удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться необычайного и длительного успеха.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Бервайз П., Шон М.
Оригинальное название
Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most
Формат издания
72x104/10
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
5-315-00043-5
Вес в упаковке, г
388
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Масса информации к размышлению. Отличное издательство. Каждая книга - событие. Не пропускаю ни одной. Всегда покупаю их в свою библиотеку.