Код товара: 2588119
Новейшая история Индии #1
Букинистика

Новейшая история Индии

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
1959
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
760
Формат издания
60x90/16

О книге

Настоящая работа является первым опытом написания истории Индии новейшего времени. Книга состоит из разделов: I - Подъем антиимпериалистического движения в 1918-1922 гг. II -Индия в 1923-1927 гг. II
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящая работа является первым опытом написания истории Индии новейшего времени. Книга состоит из разделов:
I - Подъем антиимпериалистического движения в 1918-1922 гг.
II -Индия в 1923-1927 гг.
III - Индия в годы нового подъема национально-освободительного движения и мирового экономического кризиса (1928-1933).
IV - Индия перед второй мировой войной (1934-1939).
V - Индия во время второй мировой войны (1939-1945).
VI - Послевоенный подъем антиимпериалистического движения. Достижение Индией независимости.
VII - Индия после достижения независимости (1947-1955).
VIII - Культура и наука современной Индии.
Артикул
2588119
Издательство
Издательство восточной литературы
Год выпуска
1959
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
760
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Редактор
Дьяков Алексей Михайлович, Балабушевич В. В.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Дьяков Алексей Михайлович Редактор
  • Балабушевич В. В. Редактор

Издательства

  • Издательство восточной литературы Издательство
Отзывы о товаре 0 Новейшая история Индии
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.