Код товара: 2588893
Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем  #1

Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

Тип книги:
Издательство
Добрая книга
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ари Вайнцвейг
ISBN
5-98124-089-X
Перейти к описанию

О книге

Вы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman's, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сер
Товар закончился
19,52 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman's, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сервиса. Как показал опыт Zingerman's, в сфере услуг любое малое предприятие может успешно конкурировать с гигантами, если в совершенстве овладеет современными технологиями обслуживания клиентов. В этой книге руководители Zingerman's делятся секретами организации безупречного сервиса и рассказывают, как перейти от риторики в стиле "клиент всегда прав" к построению на предприятии целостной системы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как разработать единые корпоративные стандарты обслуживания и добиться от сотрудников их соблюдения; как работать с жалобами клиентов; как оценивать качество сервиса; какие тонкости психологии должны знать ваши сотрудники для успешной работы с клиентами: например, на каком расстоянии следует устанавливать визуальный контакт с клиентом, а на каком - здороваться с ним.

Характеристики

Издательство
Добрая книга
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ари Вайнцвейг
ISBN
5-98124-089-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
152
Формат издания
60x78/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Zingerman's Guide to Giving Great Service
Вес с упаковкой, г
248.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Добрая книга Издательство
Сначала полезные
Книга для всех, кто занят в сфере обслуживания! Легко читается! Много полезной информации и наглядных примеров! 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.