Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Код товара: 26014129

Этот товар закончился

Похожие товары

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов | Линдер #1

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов | Линдер Джоселин, Зикерманн Гейб

Тип книги:
Автор
Линдер Джоселин, Зикерманн Гейб
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможет
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн

Описание

О чем эта книга
Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.
В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald's и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.
Из этой книги вы узнаете:
  • как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового "геймерского" поколения;
  • как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
  • как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.

    Фишка книги
    Авторы использовали геймификационный подход и в написании этой книги! Внутри вы найдете интересные задачи и игры, которые помогут лучше понять идею геймификации.

    От автора
    Если вам игры кажутся неуместными в бизнесе, то пришло время отбросить страх. Если вы уже видели, как игровые методы меняют бизнес-среду, пора начинать использовать знания для улучшения вашеи? собственнои? компании. Вам придется переосмыслить стратегию компании со всех сторон. И, как вы увидите в ходе чтения книги, есть способы и подходы, применимые практически везде. На самом деле, несмотря на то что наши примеры, язык изложения и проектные модели выглядят вполне современно, геи?мификация продолжается уже сотни, если не тысячи лет. Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизаи?не, позволяющие улучшать мир и способные привести к заслуженному успеху вашу компанию.
    Добро пожаловать в революцию. Она будет игрой?
  • Характеристики

    Автор
    Линдер Джоселин, Зикерманн Гейб
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    272
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-00057-093-7
    Вес в упаковке, г
    553
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Линдер Джоселин Автор
    • Зикерманн Гейб Автор

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство