Код товара: 26035037
Техники Радикального Прощения. Радикальное Проявление  #1
−25%

Техники Радикального Прощения. Радикальное Проявление

Тип книги:
Издательство
София
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Колин Типпинг
ISBN
978-5-906686-24-4
Перейти к описанию

О книге

Автор бестселлера "Радикальное Прощение" предлагает нам новый инструмент, который поможет вам привлечь в свою жизнь все, чего вы желаете и что не противоречит Законам Вселенной. В ваших руках невероя
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Автор бестселлера "Радикальное Прощение" предлагает нам новый инструмент, который поможет вам привлечь в свою жизнь все, чего вы желаете и что не противоречит Законам Вселенной.
В ваших руках невероятно мощная и эффективная духовная технология личной трансформации. Этот простой процесс раскрывается благодаря техникам Радикального Прощения, так что эта книга не только будет способствовать исполнению ваших сознательных желаний, но и в буквальном смысле освободит вас от боли и страданий, уходящих корнями в ваше прошлое.

Характеристики

Издательство
София
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Колин Типпинг
ISBN
978-5-906686-24-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
140
Оригинальное название:
Radical Manifestation: The Fine Art of Creating the Life You Want
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • София Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.