1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Индустрии
Код товара: 26043819

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ли Кокерелл
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Характеристики

Автор на обложке
Ли Кокерелл
Оригинальное название
The Customer rules
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
16+
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2014
Количество страниц
224
Переводчик
Язык издания
Русский
Размер, см
15x22
ISBN
978-5-389-06149-1
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
310
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.