Код товара: 2608055
Курс MBA (комплект из 3 книг) #1

Курс MBA (комплект из 3 книг)

Тип книги:
Серия
Portable MBA
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Не указан
Тип книги
Печатная книга
Перейти к характеристикам
Товар закончился
1 099 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Серия
Portable MBA
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Не указан
Тип книги
Печатная книга
Тип упаковки
Коробка
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
2545.00
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-0787-7, 978-596140509-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Содержание

  • Книга 1

    Заголовок

  • Курс МВА по маркетингу (Автор: Шив Чарльз Д., Автор: Хайэм Александр Уотсон)

    Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.<br> В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. <br> Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.

  • Книга 2

    Заголовок

  • Курс МВА по менеджменту (Автор: Коэн Аллан Р.)

    Для написания "Курса МВА по менеджменту" редактору книги Аллену Коэну удалось собрать лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Среди них Розабет Мосс Катер (Harvard Business School), Дэвид Л.Брэдфорд (Stanford University), Дуглас Т.Холл (Boston University) и др. В книге рассматриваются вопросы лидерства, оптимизации структуры организации, стратегии ведения переговоров, управления изменениями и другие наиболее сложные вопросы современного бизнеса. Вся информация, представленная в книге, преподается в лучших бизнес-школах и предназначена для того, чтобы развить личные управленческие и организационные навыки. Все главы написаны ярким живым языком и полны практических рекомендаций, основанных на исследованиях и опыте реального бизнеса. <br> Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов.

  • Книга 3

    Заголовок

  • Курс МВА по стратегическому менеджменту (Автор: Портер Майкл, Автор: Самплер Джефри, Автор: Прахалад К. К.)

    Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.<br> Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство