Код товара: 2618416

Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 402
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джеффри А. Мур
Оригинальное название
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Перейти к описанию

О книге

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утвержд
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утверждает, что ранний и основной рынок хайтек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хайтек-предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка - все это можно найти в книге Джеффри Мура.

Книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний - разработчиков хайтек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джеффри А. Мур
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
368
Комментарий
Исправленное и переработанное издание.
Язык издания
Русский
ISBN
5-8459-0874-4, 0-06-051712-3
Вес в упаковке, г
390
Оригинальное название:
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.