Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговая информационная система

Маркетинговая информационная система

1 отзыв
2618959
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь спектр проблем, связанных с постановкой и решением этой задачи.

Более десяти лет автор участвовал в разработках маркетинговых информационных систем на рынке промышленной продукции. Его опыт будет безусловно полезен как специалистам-практикам, так и студентам и преподавателям специальностей "маркетинг" и "менеджмент". Книга также будет интересна аналитикам, делающим первые шаги в применении статистических пакетов для анализа маркетинговой информации.