Код товара: 2618959

Маркетинговая информационная система

Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. В. Мхитарян
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь спектр проблем, связанных с постановкой и решением этой задачи.

Более десяти лет автор участвовал в разработках маркетинговых информационных систем на рынке промышленной продукции. Его опыт будет безусловно полезен как специалистам-практикам, так и студентам и преподавателям специальностей "маркетинг" и "менеджмент". Книга также будет интересна аналитикам, делающим первые шаги в применении статистических пакетов для анализа маркетинговой информации.

Характеристики

Автор на обложке
С. В. Мхитарян
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x90/16
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2006
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-699-15048-Х
Вес в упаковке, г
510
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.