Книги
  • @
  • «»{}∼
Женские игры в настоящий бизнес

Женские игры в настоящий бизнес

2 отзыва
2620194
Добавить в корзину
Описание
"Что самое главное в рекламной полиграфии?

Кто-то вспомнит знаменитые марки офсетных прессов, кто-то - умные слова типа "стохастическое растрирование" (или того страшнее - "качающийся форгрейфер").

Хотя, на самом деле, главное в рекламной полиграфии - как и в любой другой области человеческой деятельности - это люди.
И, будучи издательством для профессионалов, мы стараемся никогда об этом не забывать. А потому сильно радуемся, когда в руки попадает статья или книга, объект повествования которой - не какой-нибудь "софт" и "хард", а самый что ни на есть живой человек. Пусть даже постоянно проживающий в мире "софта" и "харда".

Сейчас у вас в руках - именно такая книга. Вся она -про рекламную полиграфию, и в этом смысле ее можно назвать реально работающим учебным пособием. А еще вся она - про жизнь. Про очень разную жизнь, увиденную глазами женщины и пропущенную через ее душу.

Мне было не просто интересно. Мне было захватывающе интересно. Надеюсь, и вы, уважаемые читатели, ощутите нечто подобное.

Вот такая она, рекламная полиграфия, в авторском изложении красивой, стальной и хрупкой (одновременно) Ольги Сергеевны Драгачевой".

Иосиф Гольман. Главный редактор ИД "Рекламные Технологии". Профессор Московского гуманитарного университета.