1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2630456
Почему "Тойота" лучше? #1

Почему "Тойота" лучше?

Тип книги:
ISBN
985-483-595-2
Год выпуска
2006
Издательство
Попурри
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет други
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, лежащие в основе успеха этой фирмы.

Для широкого круга читателей.
ISBN
985-483-595-2
Год выпуска
2006
Издательство
Попурри
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
5100
Оригинальное название
Product Development for the Lean Enterprise
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Майкл Н. Кеннеди
Количество страниц
464
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Сергей Ш.
9 июня 2008
Товар куплен на OZON
Название книги совершенно не соответствует ее содержанию. Пустая и бесполезная книга. Жаль потраченных денег. Типичные американизмы. Буду ею шкаф подпирать в силу ее полной никчемности... 
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.