Код товара: 2630839
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии  #1

Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Речь
Серия
Психологический тренинг
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Е. В. Сидоренко
Перейти к описанию

О книге

В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и зад
Товар закончился
2,79 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером брошюры для участников тренинга.

Книга будет интересна для профессиональных психологов, для менеджеров различного профиля, специалистов в области управления человеческими ресурсами.

Характеристики

Издательство
Речь
Серия
Психологический тренинг
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Е. В. Сидоренко
ISBN
5-9268-0117-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
195.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Речь Издательство
Реклама
Сначала полезные
Ч
Чубаков Юрий
24 Апреля 2013
Товар куплен на OZON
Благодаря этой книге я, прежде всего, разобрался в себе - насколько я компетентен в сфере коммуникаций. Приятным удивлением было то, что по этой компетенции у меня была заниженная самооценка. Автор в книге разбирает много примеров на предмет эффективной коммуникации. Благодаря этому информация хорошо усваивается. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.