Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок. Учебник | Позняковский Валерий Михайлович, Добровольский Виктор Францевич
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 26311077

Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок. Учебник | Позняковский Валерий Михайлович, Добровольский Виктор Францевич

Оставить отзыв
Тип книги:

О книге

Приведена характеристика пищевых концентратов сухих завтраков, обеденных блюд, а также детского, диетического и космического питания, снэков. Большое внимание уделено изучению приемки, отбора проб, методам экспертизы, транспортированию и хранению пищ
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Приведена характеристика пищевых концентратов сухих завтраков, обеденных блюд, а также детского, диетического и космического питания, снэков. Большое внимание уделено изучению приемки, отбора проб, методам экспертизы, транспортированию и хранению пищевых концентратов. Рассмотрены товароведение и экспертиза пищевых добавок.

Для студентов высших учебных заведений.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Т. Н. Иванова, В. М. Позняковский, В. Ф. Добровольский
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
268
Комментарий
2-е издание, исправленное и дополненное.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-16-006916-6
Вес в упаковке, г
355
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Позняковский Валерий Михайлович Автор
  • Добровольский Виктор Францевич Автор
  • Иванова Тамара Николаевна Автор

Издательства

  • Инфра-М Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама