1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2631467
Сборник рецептур напитков для предприятий общественного питания  #1

Сборник рецептур напитков для предприятий общественного питания

Тип книги:
ISBN
5-903039-05-7,978-5-904283-02-5
Год выпуска
2009
Издательство
ПрофиКС
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

В этой книге собраны рецептуры уникальных напитков, таких как: аперитивы, айс-кримы, глинтвейны, гроги, крюшоны, квасы, коктейли, меды, пунши, сбитни, флипы, физы, эликсиры. Помимо рецептур в книгу в
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге собраны рецептуры уникальных напитков, таких как: аперитивы, айс-кримы, глинтвейны, гроги, крюшоны, квасы, коктейли, меды, пунши, сбитни, флипы, физы, эликсиры.
Помимо рецептур в книгу включены основные правила, технологических инструкций и нормативные материалы по приготовлению и производству напитков. Кроме того, имеется раздел по производству безалкогольных напитков для торговли.

Сборник является обязательным для предприятий всех форм собственности, систем и ведомств.
Артикул
2631467
ISBN
5-903039-05-7,978-5-904283-02-5
Год выпуска
2009
Издательство
ПрофиКС
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
135
Автор на обложке
Р. П. Антонова
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ПрофиКС Издательство
Отзывы о товаре 0 Сборник рецептур напитков для предприятий общественного питания
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.